Подарочный сертификат
Посетите Unikat
в социальных сетях
Группа Unikat Вконтакте Страница Unikat на Facebook Unikat в Instagram
Подпишитесь на рассылку
новостей от Unikat
Разбираемся, что такое снуд, с чем можно носить и как выбирать
Рекомендации, примеры и идеи, как выглядеть стильно и модно
Какие украшения уместны жарким летом, MUST-HAVE сезона и на что обратить внимание при выборе

Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем (цитата из фильма «Служебный роман»)

  • туфли на каблукаху среднестатистической женщины в гардеробе находится 100 вещей, из которых она носит только 30%, а от любимых вещей избавляется крайне неохотно и хранит их в среднем 12 лет.
    Особую слабость женщины испытывают к туфлям: каждая четвертая молодая женщина ответила, что купила пару туфель, которую надевала лишь раз.
    Треть женщин признавались, что туфли на высоких каблуках они носят только год после покупки;

 

  • больше 50 лет своей жизни представительницы слабого пола проводят на каблуках. Первый опыт ношения каблуков обычно появляется в 12-летнем возрасте. А в 63 года дамы перестают носить такую обувь.
    Самые высокие каблуки носят женщины в возрасте до 23 лет - 13,5 сантиметров. Затем каблук начинает уменьшаться (в основном в связи с рождением ребенка). А после 30 лет женщина снова начинает носить высокие каблуки - этот период жизни связан с карьерой, и шпильки помогают представительницам прекрасного пола чувствовать себя более уверенно на рабочем месте. В 40-50-летнем возрасте каблук среднестатистической женщины уменьшается до 4,5, а в 60 лет - до 2,5 сантиметров;

 

  • 9 из 10 женщин всё время готовят одни и те же блюда и используют в своем арсенале только 9 рецептов. На то, чтобы приготовить ужин, у женщины уходит в среднем 35 минут, у 44% женщин вообще нет времени на кулинарные эксперименты;

 

  • женщинам необходимо пройти в среднем 21 урок вождения, чтобы успешно сдать экзамен, а мужчинам - 17 уроков;

 женщина на работе

  • уровень заработной платы у женщин на 20% ниже, чем у мужчин, на той же должности с теми же служебными обязанностями;

 

  • более 73% женщин пользуются косметикой каждый день. В среднем 34 раза в день миллионы женщин смотрятся в зеркало и 11 раз в течение суток поправляют макияж;

 

  • 23 минуты в день уходит у женщин на укладку волос, 22 минуты – на принятие душа, 15 минут – на нанесение лака для ногтей, 14 минут - на макияж, 12 минут – на использование увлажняющих средств. 6 минут женщины тратят на одевание. Суммарно это составляет 19,5 дня в год;

 

  • женщина думает о шопинге так же часто, как мужчина - о сексе. 3 из 4-х женщин, мечтают о новой сумке или паре туфель каждые 60 секунд;

 

  • в жизни офисной женщины из 30 лет активной жизни 33% приходится на работу, 29% на сон, проезд, домашние дела и уход за собой, и только 10% приходится на свободное время, в т.ч. на покупки;

 женщина с покупками

женщины тратят на походы за покупками около 3 лет своей жизни, при этом большую часть этого времени они проводят в поисках новой одежды, обуви и аксессуаров, а почти ¼ времени - на продуктовые покупки;

 

ежегодно женщина ходит в магазин более 300 раз, то есть почти каждый день, без выходных и отпусков. 30 раз она посещает магазины одежды, 20 раз – обувные, 23 раза – ходит за косметикой и предметами личной гигиены, и 15 раз в год – за украшениями и аксессуарами. Не все из этих походов заканчиваются покупкой - на просмотр вещей женщины тратят примерно столько же времени, сколько и на покупку, позволяя себе просто ознакомиться с последними коллекциями.

  

 А одна заботливая марка аксессуаров как-то раз озадачилась вопросом – сколько времени каждая из нас тратит в магазинах на покупку ремней за 30 лет активной жизни?

 Оказалось, что аж целых 9 дней! На одни только ремни...

 И все это вместо того, чтобы поехать в отпуск, побыть с семьей, научиться чему-то интересному или позволить себе несколько сеансов массажа… Вы стоите в пробках, толпитесь у витрин и кассы, теряете время в длинных переходах между магазинами и торговыми центрами.

 

Вывод из этого логичен и прост – совершая покупки в интернет-магазине, у Вас будет гораздо больше времени на то, для чего Вы пришли в этот мир... и в добавок приятное томление в ожидании своей покупочки. 

женщина завтракает

 

Статья подготовлена по материалам сайтов:

http://sevaro-elit.ya.ru/replies.xml?item_no=38
http://www.ladyg.ru
http://www.ladymag.info
http://www.ommo.ru
http://news.rin.ru/
http://witch-you.ru/
http://glamur.ucoz.net
http://style.passion.ru


 

Чтобы не пропустить новые публикации Unikat и поступления в нашем магазине, подписывайтесь на еженедельную рассылку новостей:

  

 

или присоединяйтесь к нам в социальных сетях 

группа Unikat ВКонтактестраница Unikat в Facebook

 

  Статьи о бижутерии, стиле и тенденциях в моде | Unikat Почитать другие статьи:  
 

О правилах стиля

О том, что с чем носить и как сочетать

О модных тенденциях

Про браслеты - как выбирать и с чем носить

Про броши - как выбирать и с чем носить

Про накладные воротнички

Про платки и шарфы

Об украшениях из медицинской стали

Про стиль "Бохо"

Об украшениях из авторского стекла

О забавных украшениях и прочей иронией

 

 

Поделиться ссылкой на эту статью

 

Порекомендуйте нас друзьям:
г. Москва
тел.:
Контактное лицо Контактный E-mail Текст
Ïîèñêîâûé àíàëèç ñàéòà PR-CY.ru
tld